seoДля максимальной отдачи заголовка Title, в понимании SEO, существует несколько полезных правил по его составлению. Выполнив данный чек лист, мы приблизимся к оптимальному варианту заголовка Title для Яндекса и Googlа

 

  • Стараемся использовать в заголовке не более 12 слов.
  • Ключевые слова в самом начале заголовка, в первых 50-ти символах.
  • Исключить в заголовке знаки препинания – . ! ? – т.к.
  • Ключевые фразы из нескольких слов в Title с "чистым вхождение", без попадания других слов внутри фразы и тем более "воды".
  • Избегать, нет, НЕ использовать, перечисление ключевых слов.
  • В Title заключена суть и смысл всей страницы. Конечно тяжело уместить в 12 слов, но надо.
  • Использовать статистику Google Analytics и Яндекса, дабы вовремя исправить заголовок Title.

 


Поделиться:

У вас нет прав для отправки комментариев. Войти используя свою социальную сеть