Для максимальной отдачи заголовка Title, в понимании SEO, существует несколько полезных правил по его составлению. Выполнив данный чек лист, мы приблизимся к оптимальному варианту заголовка Title для Яндекса и Googlа
- Стараемся использовать в заголовке не более 12 слов.
- Ключевые слова в самом начале заголовка, в первых 50-ти символах.
- Исключить в заголовке знаки препинания –
. ! ?
– т.к.
- Ключевые фразы из нескольких слов в Title с "чистым вхождение", без попадания других слов внутри фразы и тем более "воды".
- Избегать, нет, НЕ использовать, перечисление ключевых слов.
- В Title заключена суть и смысл всей страницы. Конечно тяжело уместить в 12 слов, но надо.
- Использовать статистику Google Analytics и Яндекса, дабы вовремя исправить заголовок Title.